?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
И снова о техрегламенте
Marvin
antonvv wrote in neftianka
Окно в ЕВРО


  • 1
А какие компании у нас тормозят переход на качественное топливо? Кто не может вырабатывать бензин уровня Евро-3? МиниНПЗ или у больших компаний тоже есть проблемы с переходом на Евро-3?

У РН есть проблемы, минизаводы вообще никакого класса производить не могут.

У РН наверное Самрская группа отстаёт? А как у других компаний? ТНК-BP, Газпром нефть, Сургутнефтегаз - они могут перейти на Евро-3?

Так перешли уже. Насчет Киришей только не знаю.
Не понял, почему на картинке октан без ограничений. По ТР - 92...

Я ориентировался на Постановление Правительства РФ от 7 сентября 2011 г. N 748 "О внесении изменений в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". В разделе "Изменения, которые вносятся в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" написано:
"8. В приложении N 1 к указанному техническому регламенту:
а) исключить позицию:

"
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| Октановое число: | - | | | | |
|-----------------------------+---------------+--------------+--------------+-------------+--------------|
|по исследовательскому методу,| | 92 | 95 | 95 | 95 |
| не менее | | | | | |
|-----------------------------+---------------+--------------+--------------+-------------+--------------|
|по моторному методу, не менее| | 83 | 85 | 85 | 85 |
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+
";

Из таблицы требований к бензину убрано требование к октановому числу топлива.

Кроме того, в техрегламенте было написано:
"5. В течение 3 лет со дня вступления в силу настоящего регламента наряду с оборотом автомобильного бензина, соответствующего требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему регламенту, допускается выпуск в оборот автомобильного бензина с октановым числом по исследовательскому методу не менее 80 и моторному методу не менее 76 и автомобильного бензина с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 и моторному методу не менее 83 при условии соответствия остальных характеристик требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему регламенту."

В Постановлении Правительства РФ от 7 сентября 2011 г. N 748 "О внесении изменений в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" говорится:
"2. Пункт 5 признать утратившим силу.".

  • 1